Прием входящих звонков в автосервисе - это главная "дырка", куда сливается бОльшая часть ваших вложений в рекламу!

И в то же время прием звонков - это один из самых простых и БЫСТРЫХ способов поднять выручку и прибыль СТО "на ровном месте", без больших затрат
Думаете ваши мастера-приемщики не "сливают" входящие звонки? А вы слушаете каждый звонок? И слушаете ли вообще?
Ответьте себе честно на простые вопросы:
#1) Обучены ли ваши сотрудники правильному ведению разговора с клиентом?
#2) Ведется ли автоматическая запись всех разговоров?
#3) Кто и как контролирует правильность диалогов по телефону?
Случай из практики: звонит клиент, МК не отвечает, звонок уходит на мобильный (бывшему) и застаёт его в душе (с его слов конечно) 😁 (выходной), и вот что получилось
Обнаружили этот слив через 3 часа примерно. Звоним клиенту с целью вернуть:
Примеры грамотной обработки входящего звонка
Работа с клиентом ПОСЛЕ обучения
Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты говорят что "реклама не работает", но по факту оказывается, что мастера просто просира теряют большую часть звонков по рекламе. Речь идет как о тупо непринятых звонках, так и тех на которые лучше бы они вовсе не отвечали.
Периодически прослушивая записи разговоров, остается лишь один вопрос - кто эти терпеливые и высоко-мотивированные люди, которые умудряются записаться на ремонт, даже при таком отвратительном уровне беседы? Неужели это единственный автосервис в городе, и у них просто нет другого выбора?
Почему это критически важно для вашего бизнеса?
Изменение конверсии звонка в запись на ремонт дает равнозначный прирост прибыли. То есть прирост 15% в конверсии дает +15% к чистой прибыли. А практика показывает, что потенциал увеличения конверсии звонков часто доходит до 100%, то есть прямо сейчас вы возможно зарабатываете ВДВОЕ меньше, чем реально могли бы.
Например, просто наличие в разговоре "закрывающего вопроса" (типа "Когда вам удобно подъехать?") позволяет повысить конверсию из звонка в продажу в среднем на 20%.
При личностном общении и при представлении преимуществ обслуживания можно рассчитывать на увеличение конверсии до 30%.
Посчитаем? Для простоты расчетов мы усредним некоторые показатели.
#1) Предположим, что все клиенты звонят в первый раз.
#2) Предположим , что все звонки являются "целевыми". Не считаем звонки по вакансиям, предложения по рекламе, ошибочные и так далее - все такие звонки не учитываются в конверсии.
#3) Предположим, что каждый клиент обращается к нам только 1 раз в год.
Итого:
конв 10% | конв 20% | конв 30% | конв 40% | |
Средний чек | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Кол-во звонков в день | 30 | 30 | 30 | 30 |
Заказ-нарядов в день | 3 | 6 | 9 | 12 |
Выручка за день | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 |
Выручка за месяц | 450 000 | 900 000 | 1 350 000 | 1 800 000 |
Как видно из таблицы, увеличение абсолютного значения конверсии всего лишь на 10% приводит к росту выручки на 15 000 рублей в день или 450 000 рублей в месяц.
Глобально все довольно просто - нужно ОБУЧИТЬ сотрудников правильно общаться с клиентом по телефону и потом КОНТРОЛИРОВАТЬ соблюдение ими этой "правильности". Следование хорошему скрипту позволяет получать стабильные результаты, на основе которых вы можете делать прогнозы по своей рекламе, рассчитывать воронку привлечения клиентов и так далее.
Еще одна важная точка - это слежение за % конверсии звонок\запись по каждому мастеру. Очевидно, что если у одного из мастеров конверсия в 2 раза ниже средней, это значит, что в его смену к вам приедет в 2 раза меньше клиентов, чем обычно. И с этим надо срочно что-то делать

Хотите обучить сотрудников, чтобы они ГАРАНТИРОВАННО приносили вам гораздо больше денег и отбивали рекламу с хорошей прибылью?
Мы запускаем новый проект по телефонным продажам в автосервисе, в рамках которого будем обучать персонал на телефоне "закрывать" звонящих клиентов на запись с высокой результативностью.
И мы готовы давать гарантию на результат - если вы посчитаете, что обучение было бесполезным, мы вернем вам деньги. Но скорее всего, обучение окупится за 1-2 месяца, поэтому мы не боимся давать такие гарантии.
Прежде чем брать на обучение ваших сотрудников, нам необходимо получить от вас некоторую информацию, чтобы можно было уверенно сказать, что вас действительно это подходит.
Поэтому для начала мы предлагаем вам 45-минутную консультацию, во время которой мы узнаем чуть больше про ваш бизнес и подскажем, сможете ли вы извлечь пользу от обучения ваших мастеров или администраторов телефонным продажам.
Для планирования БЕСПЛАТНОЙ консультации заполните форму ниже.
© 2007-2022 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Публикация любых материалов с данного сайта без предварительного письменного разрешения автора запрещена. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.