Подводим итоги конкурса успешной рекламы автосервисов "Снова в школу 2".
Если вы были участником, тогда все присланные вашими коллегами материалы доступны здесь.
Победителем конкурса объявляется Татьяна Павлова, из Казани, которая прислала больше десятка примеров.
Вот лишь один из них:
"ЛИСТОВКИ А5 ФОРМАТА ДЛЯ РАЗДАЧИ ПОД ДВОРНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИПАРКОВАННЫХ НА НОЧЬ ВО ДВОРАХ ЖИЛЫХ МАССИВОВ
Срок проведения акции: ежемесячно июнь-октябрь 2015. Август-октябрь 2016. Работаем на постоянной основе.Описание: акция направленная на расширение ассортимента предлагаемых услуг автосервиса в сознании автовладельцев клиентов СТО, проживающих в непосредственной (районной) близости от месторасположения СТО.
Цель: Увеличение дохода СТО, за счет привлечения новых клиентов не знакомых с месторасположением и услугами СТО, путем ежемесячного напоминания о себе, в макетах различного наполнения. напомнить постоянным клиентам о своем существовании. Расширить в сознании потенциального клиента спектр услуг выполняемых на СТО.
Каналы распространения:
- партнерские сети (в зависимости от проводимой акции: автомагазин розничной торговли запчастями, автоюрист, независимая оценка, расположенные поблизости от СТО торговые точки: магазин, кафе, сотовые операторы…)
- промоутерами в припаркованные автомобили
- выкладка в прикассовой зоне СТО машин
- оборотная сторона акта выполненных работ клиенту СТО машин
- купон в автомобильном справочном интернет портале
- партнерские сети (в зависимости от проводимой акции: автомагазин розничной торговли запчастями, автоюрист, независимая оценка, расположенные поблизости от СТО торговые точки: магазин, кафе, сотовые операторы…)
- промоутерами в припаркованные автомобили
- выкладка в прикассовой зоне СТО машин
- оборотная сторона акта выполненных работ клиенту СТО машин
- купон в автомобильном справочном интернет портале
Итоги: Узнаваемость на районе, увеличение дохода СТО на 70% по сравнению с предыдущими периодами (месяц 2015-к месяцу 2016), увеличение базы (контрагентов) постоянных клиентов (более 3 заездов в год) с 1800 в 2014 к более 3000 в 2016 г."
Таким образом главный приз смартфон Xiaomi Mi5 уезжает в Казань, браво Татьяне
авторизуйтесь
А если серьёзно, поздравляем Татьяну! МолодеЦ!