В сентябре как обычно все детишки снова пошли в школу. Но взрослым тоже есть чему поучиться, особенно в бизнесе. Поэтому я объявляю среди всех своих клиентов и просто читателей рассылки конкурс "Снова в школу 2".
Условия просты - пришлите до 30 сентября пример какой-либо вашей удачной рекламы или проведенной акции с итоговыми цифрами по результатам и вы автоматически становитесь участником конкурса.
Все присланные примеры мы соберем в одну большую книгу, которую получит КАЖДЫЙ кто участвовал. Таким образом, у вас точно будет что изучать в новом учебном году.
Мы уже проводили подобный конкурс в позапрошлом году и как обычно получили огромное количество интересных и полезных материалов:
Что еще вы получите, кроме десятков полезных примеров рекламы от ваших коллег?
1) Гарантированный бонус. Вы получаете 3000 бонусных рублей на свой счет в нашей системе обучения в ПОДАРОК
2) Возможность выиграть главный приз. Вы автоматически становитесь участником розыгрыша смартфона Xiaomi Mi5
Есть ли какие-то дополнительные условия?
Условие одно - ваш пример присланный на конкурс должен быть полезным для ваших коллег и должен содержать цифры по реальным результатам.
Присылать можно все что угодно - сканы сработавших объявлений в газетах, ролик для радио, примеры писем для директ-мейла, фотографии продающих плакатов и так далее.
Главное, поторопитесь - прислать свой пример и стать участником можно только до 30 сентября. Не упустите свой шанс
Кто победил в прошлый раз?
Победителем прошлого конкурса "Снова в школу" стала Ефремова Татьяна из Ставрополя, группа компаний "Седьмая скорость".
Я решил что будет правильно показать вам пример рекламы, который она прислала. Полностью книгу со всеми присланными примерами получат только участники конкурса, остальные могут тихо покусать локти :) Участники прислали очень много примеров достойного уровня, и было действительно трудно сделать окончательный выбор.
Итак, слово Татьяне:
"Каналы распространения:
1. на обороте товарного чека в собственных магазинах автозапчастей — как подарок покупаителю за покупку запчастей
2. на сто текущим клиентам как благодарность за покупку услуги
3. смс рассылка текущим клиентам: «покажи смс и получи….
4. купон на сайт для распечатки
5. купон в автопрессу (по бартеру или бесплатно)
6. яндекс директ на сайт на купон
7. выкладка в собственных группах в соц сктях
8. мэйл рассылка постоянным клиентам
9. выкладка на автомобильных интернет порталах
10. рассылка партнерам, контрагентам и крупным банкам как спец. предложение для их сотрудников — 33 организации и 3 крупных банка
Акция шла 2 месяца: был один купон на июнь 2014, и второй купон на июль 2014.
Всего за 2 месяца по купонам приехало 470 машин на общую сумму 816 414 рублей на ПЕРВОМ ВИЗИТЕ (это только заработок автосервиса — здесь не учтены запчасти с других магазинов и работы подрядчиков, ТОЛЬКО услуги наших мастеров и запчасти с собственного склада автосервиса), вместе с запчастями других магазинов и работой подрядчиков еще больше сумма получится.
Средняя сумма чека 1737,05. Причем она менялась в течение акции от 1400 до 2500. Средний отклик 2,7%. Больше всего отклик от текущих клиентов автосервиса, которым купон выдавался на руки в благодарность за посещение автосервиса — отклик 3,2%.
По каналам: 26 машин с сайта, 13 из банков, 184 из магазинов, 52 смс рассылка, 78 от текущих клиентов, 22 от организаций партнеров, 73 купона «пустых» — т.е люди ничего не отремонтировали. Зато сразу через пару дней 3 повторных визита на ремонт на общую сумму 61570 — это плюсом к 816 тысячам. Самые маленькие суммы чеков у банковских работников, самые большие суммы чеков у клиентов по смс рассылке и через магазины запчастей. Самый большой чек — 26000 руб только услуги.
Мы не ожидали такого успеха! купон составила после изучения первого курса копирайтинга. Отмечу, что в этот период автосервис в своих же магазинах купил на 30% больше запчастей, подняв и им выручку.
Мастера просят повторить акцию — в сентябре запускаем раздачу через сеть заправочных станций.
Кстати, люди чаще всего пользовались только одной услугой, а не всем предложением целиком! что значительно снизило себестоимость акции. так же очень хорошо загрузили стенд развала-схождения, раньше он почти все время пустовал.
Затраты на акцию: полиграфия и смс рассылка на 2 месяца — 46000, + зарплата мастера, премии сотрудникам магазинов за раздачу — всего 143450 рублей себестоимость акции. Привлечение 1 клиента обошлось в 97,87 рублей, привлечение и себестоимость обслуживания 1 клиента обошлось около 500 рублей при средней сумме чека в 1737 руб. Задача минимум — взять у всех контакты, так что людей с «пустыми купонами» мы еще сможем в дальнейшем заманить другими предложениями"
Для участия в конкурсе переходите по ссылке - http://avtoservice-profit.ru/teach/control/lesson/view/id/2683597
авторизуйтесь