Ссылка на это место страницы: #otz
Еще 35 живых отзывов с конференции 2012
Отзывы о конференции на нашей странице Facebook
Конференция 2012
Конференция 2012
Конференция 2014
Конференция 2014
Конференция 2016
Конференция 2016
<p>		Конференция 2017</p>

Конференция 2017


		<p>		Конференция 2018</p>

Конференция 2018

Конференция 2013
Конференция 2013
Конференция 2015
Конференция 2015
Конференция 2016
Конференция 2016
<p>		Конференция 2017	</p>

Конференция 2017


		<p>		Конференция 2018</p>

Конференция 2018

Ссылка на это место страницы: #programm

Артем Бовт

Свою карьеру в автобизнесе начал автомойщиком в 17 лет в 2002 году. Далее прошёл позиции менеджера по запчастям, инженера по гарантии, тренера-технолога, технического директора, генерального директора, работая в разное время в дилерских центрах с марками: Ford, Skoda, Jeep, Chrysler, Dodge, Fiat, SsangYong, Daewoo, Lada.


С 2010 года работал в должности генерального директора и участвовал в запуске нескольких дилерских центров. Прошёл на руководящих должностях все этапы российского автобизнеса, как в момент бурного роста, так и резкого тяжёлого спада.


В апреле 2017 года решил покинуть пост генерального директора дилерских центров Ford и Skoda и заняться развитием сети автосервисов в роли владельца собственного бизнеса. За 1 год работы независимый автосервис (работает с 2008 года) с участием Артёма Бовта (с апреля 2017 года) увеличил свою выручку с пиковых ранее 900.000 руб. в месяц до 2.700.000 руб. (май 2018 года) на 6 постах. В августе 2018 Артем со своими партнерами запустили второй автосервис.

Светлана Соловьева

Cертифицированный бизнес-тренер и консультант автосервисных предприятий. Высшее образование в сфере экономики и управления. Общий стаж преподавания более 10 лет, начиная от проведения лекций и семинаров в стенах университета, до консалтинга крупных предприятий.


В рамках консалтинга в автосервисах были выполнены следующие шаги:

  • построена эффективная бизнес-модель автосервиса, развившегося до уровня федеральной сети
  • описаны и внедрены бизнес-процессы, позволяющие эффективно распределять время каждого работника и акцентировано уделять время работе с клиентами
  • внедрены стандарты и регламенты обслуживания клиентов, позволившие увеличить продажи на автосервисах на 80% - 215%
  • построена стратегия позиционирования и продвижения на рынке, позволившая компаниям выйти за пределы региона и развиваться в среде федерального масштаба
  • внедрена система отчётов и прозрачности бизнеса
  • успешно предприняты меры антикризисного управления на предприятиях, позволившее компаниям успешно миновать кризисы минувших лет.

Сергей Пугачев

Во время учебы во Владимирском Политехническом институте совместно с друзьями в 1993 году организовал автосервис на 6 постов, где руководил и работал руками на слесарном участке. Также организовал ВИП обслуживание важных клиентов. В 1995 покинул сервис и основал третий в городе Владимир магазин запчастей. 


В 2000 году организовал 10 постовой сервис под маркой БошАвтоСервис. В 2006 начал продавать автомобили под брендом Субару и открыл второй сервис на 8 постов под именем" Буржуй". Совместно с компаньонами в 2007 основал и руководил грузовым автосервисом на 2500 м2. В 2008 купил кузовной участок и довел с 400 тыс до 3 млн руб выручки. К 2010 году фирма имела 240 сотрудников, 7 обособленных подразделений и 540 млн руб годового оборота. К сожалению, в 2010 г. произошел кризис, что привело к банкротству в 2012. 


Сергей вплотную занялся выводом СТО на безубыточность и нарастил темп до 97 млн руб оборота в 2018, с приростом 25% в год. На сегодня автосервис "Буржуй" это 40 человек персонала, кузовной и слесарный цех, 2000 м2 площадей в центре города, объединенная система управления с помощью Битрикс и Альфа Авто, 7200 авто в год со средним чеком 8500 руб по слесарным работам.

Юлий Лебедев

Юлий Лебедев - коммерческий директор станции «VIANOR» в Новом Уренгое, где помимо продажи шин оказываются основные услуги по регулярному ТО автомобилей.


В компании организовано удалённое управление бизнесом между тремя странами — Турция, Россия, Украина. Благодаря чёткой, слаженной системе контроля задач удаётся не только удерживать положительный баланс, в то время, когда другие компании из этой ниши закрываются, но и показывать стабильный рост - например за последние 3 месяца 2018 года оборот станции был увеличен на 25%.


Для ведения бизнеса используются все современные инструменты управления и маркетинга собранные в единую систему управления и учёта, которая позволяет четко видеть все финансовые результаты и показатели по усилиям сотрудников.


Компания была одним из номинантов Национальной премии «Немалый бизнес» 2019, где участвовали 32 000 предпринимателей и вошла в ТОП 10 компаний в номинации «Стремительный рост», заняв девятое место.

Владислав Залесский

До 2010 года занимался IT технологиями, затем франчайзингом. 


В 2010 году ушел в автобизнес. Совместно с компаньоном начал с открытия магазина запчастей. В 2013 году открыл автосервис.


К 2014 году в городе было открыто три собственных магазина и один - по франшизе.


На данный момент техцентр "Деталька" (г. Энгельс) является авторизованным гарантийным сервисным центром по Саратовской области по нескольким брендам запчастей - Contitech, Fenox, Точка опоры и др.

Владислав Ацута-Иомтев

Владислав явзяется соучредителем автосервиса "Технопарк" в Астрахани, а также по совместительству управляющим одного из СТО в Москве. 


В 2003-2011 гг. работал инженером по снабжению Автохозяйства УВД по Астраханской области (обеспечение запасными частями, расходными материалами и поддержание в исправном около 1000 автомобилей).  


Постоянно изучает новые инструменты маркетинга и продвижения - в их числе соцсеть Instagram. В течение 3-х лет вёл профиль автосервиса, но клиентов оттуда не было. Ситуация кардинально изменилась, когда пересмотрел подход к Инстаграму и в результаты выработал рабочую схему, которая позволяет получать оттуда заявки и реальных клиентов.

Юлия Малаховская

Юлия является управляющим партнером компании "АльфаСервисГрупп", которая работает в Минске и оказывает все услуги, связанные с ремонтом и установкой автостекол.


В этой нише автобизнеса привлекать клиентов во многом сложнее, чем обычному слесарному автосервису, потому что услуги связанные с автостеклами внезапны и невозможно спрогнозировать когда у клиента возникнет потребность. Поэтому Юлии пришлось разрабатывать свою схему, которая обеспечила бы станцию стабильным потоком клиентов. Это ей удалось и на конференции она поделится этими методиками.

Максим Борисов

В 2011 году Максим пришел в этот бизнес в качестве простого автомеханика. В 2012 г. решил попробовать себя в качестве старшего мастера СТО и проработал еще 1 год. На этом не остановился, перешел в мастера консультанты. 


В 2015 г. стал руководителем СТО дилерской станции "ГАЗ" в Липецке, но через год в связи с реструктуризацией этого предприятия ушел возглавлять независимое СТО. 


В 2016 году первый раз посетил ежегодную конференцию "Авторемонтный Бизнес" и спустя 3 года готов поделиться своим способом увеличения доходности производства на тех же мощностях на примерно 20%.

Денис Белкин

В сфере обслуживания автомобилей с 2005 года, начинал с должности диагноста – электрика в мультибрендовом сервисе. С 2010 по 2014 год рабо-тал диагностом в Дилерском Центре Volvo и Land Rover.


В 2014 году совместно с коллегой открыли автосервис «ИркЛенд» - специализированный сервис по ремонту автомобилей Land Rover и Volvo. Начинали с 3-х постов обслуживания. C 2016 года в связи с переездом в город Сочи, перевёл компанию на дистанционное управление, однако раз в квартал приезжает в Иркутск и лично проводит аудиторскую проверку.


В 2018 году компания пошла на расширение и вместо 3 постов сейчас в постоянной загрузке находятся 6 слесарных постов, 1 пост диагностики и 1 пост развал-схождения. По итогу 2018 года в автосервисе обслужилось 1034 клиента, что составляет 90% всего автопарка Land Rover и Volvo г. Иркутска.


С 2019 года проведено специализированное обучение персонала по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz. В настоящий момент проводится активная маркетинговая политика, за счет чего база клиентов Mercedes увеличивается ежемесячно в 2 раза.

Василий Кислухин

Василий руководит автотехцентром "КоСТОпраВ" в п. Иглино в 20 км от Уфы, с населением около 80 000 человек. 


Начинал в 2011 году с небольшого магазина и пункта замены масла. В 2012 году был построен автосервис на 4 поста + магазин автозапчастей. 


В 2015 году был построен еще автосервис под обслуживание коммерческого малотоннажного автотранспорта. 


На сегодняшний "КоСТОпраВ" один из лучших современных техцентров не только в Иглинском, но и близлежащих районах на 10 постов + два магазина по продаже автозапчастей.

Сергей Колмаков

В автобизнесе с 2011 года. Собственник нескольких СТО в Томске. 


Средняя рентабельность его автосервисов выше 25%. 


Лично разработал и внедрил программу обучения для своих мастеров-приемщиков. 


Не занимается рутиной и операционным управлением. Ездит с семьей в отпуск несколько раз в год.

Дмитрий Ермоленко

В 2002 году закончил МАДИ и сразу после окончания приступил к работе в качестве механика на станции Вольво. С легковыми автомобилями был тесно связан вплоть до 2013 года. За это время поработал на всех должностях имеющих отношение к сервису, кроме склада и гарантии. Закончил карьеру в легковом автобизнесе в 2013 году, будучи директором СТО ОД. 


За все это время довелось поработать, как с клиентами из бюджетного автомобильного сегмента (Renault, Seat, Hyundai), так и с премиальным сегментом (Volvo, Audi). 


С 2013 года работает тренером в представительстве компании Вольво Восток. Основное направление тренингов – организация сервиса и руководства СТО, продажи и работа с претензиями.

Рубен Хачатуров

Директор по развитию и совладелец станции "Астра Моторс" в городе Ивантеевка Московской области.


До 2015 года был коммерческим директором в компании по продаже сантехники. В 2015 стал совладельцем автосервиса.


Автосервис был открыт в 1999 и до 2015 года работал в гаражном режиме. За два была произведена полная реконструкцию и расширение здания техцентра.


На данный момент техцентр включает в себя 13 постов, пост электрика, шиномонтаж, кузовной цех и магазин автозапчастей. Оборот автосервиса составляет 70 000 000 руб в год.

Павел Меньков

Павел руководит компанией Бастион Груп, которая занимается разработкой ПО для автосервисов. С 2008 года активно занимается консалтингом предприятий по увеличению прибыли компаний за счет оптимизации бизнес процессов и внедрения IT решений.


  Пример результатов: Автосервис Джи Эм Клуб (Москва) - обороты на новой станции увеличены с 1 до 5.5 млн рублей в месяц, а сейчас это сеть из 5 СТО. Тойота Центр Тюмень - склад за год снижен с 40 млн до 25 млн, ежемесячные обороты по складу увеличены по себестоимости с 9 млн. рублей до 18 млн. 


За счет возможности напрямую общаться с большим количеством собственников СТО Павел часто находит различные решения по оптимизации издержек, некоторыми из которых он поделится на конференции.

Илья Николин

В 1993 г. закончил Сибирский автомобильно дорожный институт в Омске по специальности инженер по эксплуатации автомобильного транспорта. Предприниматель с 1992 г. Занимался разными видами продаж. 


В 2002 г. организовал магазин по продаже запчастей, количество сотрудников - один. Был всем одновременно, продавец, сторож, закупщик, инженер по гарантии, руководитель. 


В 2004 г. зарегистрирован бренд «Автокомплекс «Реактор». На сегодня под брендом «Реактор» работает 800+ сотрудников в 5 сервисах с количеством постов 20+, а также 8 франчайзинговых сервисов. 


Самыми сложными во взаимоотношениях с клиентами автосервиса считает вопросы о ремонтах агрегатов, и на конференции поделится своим опытом на эту тему.

Основной блок
18-19 мая

VIP день
20 мая

Ссылка на это место страницы: #garant

Наша невероятная гарантия возврата денег

Если к обеденному перерыву первого дня мероприятия вы решите, что это не самое полезное мероприятие за крайний год, и вы разочарованы, тогда просто сообщите нам об этом и мы не только вернем вам деньги за участие, но и компенсируем задокументированные расходы на переезд и проживание в пределах 30 000 рублей, если вы ехали в Москву из города за пределами Московской области. 


Как всегда, есть только одно простое условие — если вы решаете вернуть деньги, мы с вами больше не сможем сотрудничать ни в какой форме.

Ссылка на это место страницы: #form