Ссылка на это место страницы: #profile
Ссылка на это место страницы: #otz
Конференция 2012
Конференция 2012
Конференция 2014
Конференция 2014
Конференция 2016
Конференция 2016
<p>		Конференция 2017</p>

Конференция 2017

Конференция 2013
Конференция 2013
Конференция 2015
Конференция 2015
Конференция 2016
Конференция 2016
<p>		Конференция 2017	</p>

Конференция 2017

Ссылка на это место страницы: #programm

Олег Бармин

"Реклама, которая цепляет людей"

Возможно самый неординарный спикер предстоящей конференции - Олег Бармин, автор книги "Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил". В 22 года Олег со своей группой компаний "Лео" занял 50% иномарочного авторынка Архангельска и Северодвинска, с годовым оборотом более 100 миллионов долларов. Но стал банкротом на волне кризиса 2008 года. 


О том, как с помощью необычной рекламы добиться быстрого роста и как пережить глубокое падение Олег расскажет в своем выступлении.

Светлана Соловьева

"Ключевые показатели эффективности на СТО"

Светлана Соловьева руководитель обучающего центра федеральной сети автосервисов FIT SERVICE.Светлана расскажет про ключевые показатели эффективности на СТО и управление этим бизнесом на их основе. Вы узнаете:

  • Много работы и мало прибыли - куда смотреть и что менять? 
  • 7 основных показателей в работе автосервиса 
  • Какие показатели считать критичными? 
  • Как найти причины отклонений?
  • Практические примеры и способы решения подобных ситуаций 
  • 3 способа увеличить выручку в автосервисе, когда мало клиентов

Сергей Колмаков

"Акции, которые приносят миллионы выручки, и поток Клиентов"

Сергея Колмакова знают и уважают многие российские сервисмены и это не случайно - за 7 лет в автобизнесе он с нуля открыл и вывел на очень хорошие показатели 3 станции в Томске, причем третья открыта уже в своем собственном здании. В этом выступлении Сергей расскажет о том, как делать прибыльный акции, которые приносят реальные деньги бизнесу. Вы узнаете: 

  • Когда и какие акции нужно запускать?
  • Каковы самые эффективные акции для НСТО?
  • Как снизить затраты на рекламу до 50%?

Павел Меньков

"Экономика СТО и финансовое планирование"

Еще один спикер нашей ежегодной конференции - Павел Меньков из Бастион Групп. 


Он простыми словами расскажет о сложной теме - экономике СТО и финансовом планировании. Вы узнаете: 

  • Сколько зарабатывают крутые владельцы СТО? 
  • Три кита финансового управления - ПДДС, Баланс и Бюджетирование
  • Как сократить затраты и за счет чего поднять прибыль станции? 

Антон Рассохин

"Пост диагностики - излишество или необходимость?"

Антон прошел все карьерные ступени автобизнеса, от диагноста до руководителя техцентра и раскроет такую важную тему как отдельный пост диагностики в автосервисе: 

  • Преимущества от внедрения поста диагностики
  • Основные проблемы, связанные с внедрением/открытием поста диагностики
  • Диагностические сканеры, особенности выбора
  • Поиск необходимой технической информации
  • Маркетинг диагностического поста

Артем Бовт

"Как автосервису получить 1 101 220 рублей чистой прибыли с помощью ВКонтакте"

Артем поделится опытом привлечения клиентов из ВКонтакте в свой автосервис:

  • Сколько звонков и заявок может принести автосервису ВК реклама? 
  • Как собственнику делегировать рутину и не тратить кучу своего времени на ведение группы и создание рекламы? 
  • Какие вложения требуются автосервису для запуска ВК рекламы? 
  • Какая конверсия обращений из ВК в реальные заезды? 
  • Нужно ли иметь сайт или достаточно группы ВКонтакте?
  • Как отследить эффективность ВК рекламы с точностью до рубля? 

Игорь Папсуев

"Как превращать звонки в записи?"

Игорь - директор по развитию группы компаний "Юг-Авто" и он поделится с участниками конференции одним из основных инструментов увеличение прибыли - методикой повышения конверсии входящего звонка в запись клиента на сервис. 


Простой пример: допустим текущая конверсия равна 10%, то есть из десяти звонков мы записываем только одного клиента. Если увеличить конверсию всего на 1%, мы увеличим запись и как следствие доход предприятия уже на 10%. Одно действие - и какой эффект!

Игорь Аргус

"Управление автосервисом через маркетинг"

2 года назад Игорь был в автобизнесе новичком. Сейчас "ON HYBRID SERVICE" - это три СТО во Владивостоке, Благовещенске и Хабаровске + 6 станций готовятся к запуску в других городах. О чем расскажет Игорь?

  • Что такое маркетинг в автобизнесе 
  • Потребительская ценность и как её создать 
  • Генератор прибыли или кто зарабатывает вам деньги 
  • Портфельная модель автосервиса 
  • Формула прибыли 
  • Проектное мышление 
  • Организационная структура

Дмитрий Ермоленко

"Прибыльное планирование на СТО"

Дмитрий Ермоленко - тренер в представительстве компании "Вольво Восток". За время своей карьеры в автобизнесе поработал практически на всех должностях, начиная с автомеханика и заканчивая руководителем СТО. Из его выступления вы узнаете:

  • Отличия планирования от записи
  • Проактивное планирование или как увеличить объем проданных работ и з\ч на 1 машинозаезд?
  • 3 ключевые показателя планирования - для чего нужны, на что влияют, как взаимосвязаны и как рассчитываются?
  • Принципиальная схема организации процессов на СТО
  • Взаимосвязь процессов, KPI и их влияние на финансовые успехи

Андрей Варнавский

"Как создать свою сеть СТО с нуля?"

Среди спикеров нашей конференции Андрей Варнавский не единственный, кто имеет несколько станций, но пока что самый результативный - у Андрея 6 слесарных и 1 кузовной автосервис. 


Как и многие сервисмены, Андрей долгое время не мог вырваться из рутины и ежедневная текучка отнимала силы и время, которое можно было направить на расширение бизнеса. И он прекрасно знает, с какими вызовами и проблемами приходится столкнуться, когда вместо одной станции их становится несколько. 


Он расскажет о том, как выйти из операционки, начать работать НАД бизнесом, а не внутри него и масштабировать свое предприятие до целой сети станций.

Сергей Колмаков

"Технология поиска персонала, которая работает в любом городе"

Еще одно выступление Сергея в рамках основного блока, в котором поделится личным опытом решения такой наболевшей проблемы как нехватка квалифицированных кадров:

  • Схема, которая позволяет закрыть 10 вакансий за один месяц
  • Как «заставить» кандидата обратиться именно к вам, а не к вашим конкурентам?
  • Что обязательно должно быть в объявлении о найме, чтобы оно работало?

Павел Меньков

"Как зарабатывать на запчастях больше, чем сейчас?"

В этом выступлении Павел расскажет о том, как существенно увеличить доход, а главное прибыль от продажи запчастей на СТО. Вы узнаете: 

  • Методы увеличения "продаваемости" запчастей
  • Снижение закупочных цен
  • Как полностью забыть про неликвиды? 
  • Заказные и складские позиции - как принимать верное решение?
  • Мотивация сотрудников и нужен ли отдельный менеджер по запчастям?

Антон Рассохин

"Техническая Копилка СТО или как это отремонтировать?"

Еще одно выступление Антона, в котором он расскажет как закрыть вопросы техдокументации по ремонту:

  • Источники технической информации
    • Базы данных (Autodata, Мотор Дата, AllData Repair, Mitchell OnDemand и др.)
    • TISы от производителей
    • Технические бюллетени (TSB)
    • Платные сборки
  • Порталы автопроизводителей
  • Чек-листы как решение большинства проблем (примеры).

Дмитрий Дубровский

"Новые технологии привлечения клиентов в автобизнесе"

Подробности будут позже

Сергей Колмаков

"Обучение и адаптация персонала"

  • Что такое адаптация сотрудника и для чего она нужна?
  • В чем отличие между обученным и необученным сотрудником для бизнеса?
  • Как создать собственную систему обучения?
  • Что делать, если персонал не хочет учиться?

"Масштабирование и уход от операционного управления"

  • Каким параметрам должен соответствовать наемный руководитель?
  • Что «отдать» руководителю, а что оставить себе?
  • Какие процессы ни в коем случае нельзя делегировать наемному руководителю?
  • Как «готовить» кадровый резерв?

"Авторские «чит-коды» для повышения рентабельности без лишних затрат"

  • Простая перестройка процессов, ведущая к увеличению рентабельности автосервиса без дополнительных затрат и увеличения ФОТ
  • Технология найма персонала, о которой никто и никогда не расскажет или как правильно подобрать сотрудника

"Диагностика автомобиля, которая всегда ведет к продажам"

  • Основные ошибки в диагностике автомобиля
  • Как перестать быть в глазах Клиента сервисом, который «разводит»?
  • Процесс «правильной» диагностики с максимальной конверсией в ремонт

Основной блок
26-27 мая

VIP день
28 мая

Ссылка на это место страницы: #garant

Наша невероятная гарантия возврата денег

Если к обеденному перерыву первого дня мероприятия вы решите, что это не самое полезное мероприятие за крайний год, и вы разочарованы, тогда просто сообщите нам об этом и мы не только вернем вам деньги за участие, но и компенсируем задокументированные расходы на переезд и проживание в пределах 30 000 рублей, если вы ехали в Москву из города за пределами Московской области. 


Как всегда, есть только одно простое условие — если вы решаете вернуть деньги, мы с вами больше не сможем сотрудничать ни в какой форме.

Ссылка на это место страницы: #special
Ссылка на это место страницы: #form
Ссылка на это место страницы: #form